Сравнительный анализ снегоходов моделей Dingo T-150 и Dingo Т-125
Снегоходы уже давно востребованы среди любителей активного отдыха. Наш интернет-магазин предлагает разнообразный ассортимент моделей от многих производителей, однако следует учитывать, что у многих мощных моделей есть 3 существенных (хотя и относительных) недостатка:
- Необходимость специального достаточно большого места для хранения транспорта (например гараж).
- Неудобство транспортировки (для этого нужно искать небольшой грузовичок или прицеп)
- Достаточно высокая цена.
Однако снегоходы Dingo Т-150 и Dingo Т-125 избавлены от вышеперечисленных изъянов. Это отличные варианты для зимних путешествий, сравнительно небольшие и недорогие.
Снегоход Dingo Т-150
Снегоход Dingo Т-125
Что общего у моделей Dingo Т-150 и Dingo Т-125
· Основное общее преимущество этих снегоходов перед другими – это их компактность (легко помещаются в багажнике седана в разобранном виде) и сама возможность быстрой разборки в течение от пяти до пятнадцати минут без использования вспомогательных инструментов.
- Четырёхтактный одноцилиндровый тип двигателя, который является аналогом мотора HONDA CUB, отличающегося долговечностью и неприхотливостью.
- Карбюраторная система питания, преимуществом которой является надёжность, простота ремонта в дорожных условиях и сохранение работоспособности при неисправностях.
- Электрический запуск двигателя.
- Грузоподъёмность до 150 кг, это означает, что транспорт может выдержать двух взрослых мужчин.
- Цепной литой гусеничный привод (гусеница резинотканевая, армированная стержнями и кевларовым полотном).
- Масляная система охлаждения двигателя, которая во время повышенных нагрузок сохраняет стабильность температуры масла в системе, а при запуске двигателя ускоряет прогрев двигателя.
- Снегоходы оснащены опорно-поворотными лыжами, которые достаточно устойчивы на снегу и непринуждённы в маневрировании.
- Винтовой механизм натяжения.
- Потребляемое топливо – бензин марки АИ-92, приблизительный расход – 10 литров на 100 км.
- Наличие функции заднего хода значительно упрощает процесс управления в различныз (в том числе непредвиденных) ситуациях.
- Подогрев ручек оценят все любители катания на снегоходе.
- Благодаря приборной панели есть возможность контролировать скорость, пробег и уровень топлива в баке.
- Наличие фар с дальним и ближнем светом, что позволяет ездить в темноте, в погодных условиях с плохой видимостью.
- Достаточно высокое и прочное ветровое лобовое стекло приятно защитит Вас от встречного ветра.
- Наличие фаркопа даёт возможность буксировать сани с грузом.
- Наличие разъёма 12В для подключения внешнего оборудования такого, как навигатор, телефон или видеорегистратор.
· Гидравлическая дисковая тормозная система, которая не боится ни капризность погодных условий, ни низкие температуры.
Основные отличия
- Предельная скорость Dingo Т-150 - 50 км/ч, этого вполне достаточна для передвижения на снегоходе, хотя на поворотах надо быть бдительным так как облегчённый вариант снегохода провоцирует на высокой скорости значительный крен. Модель Dingo Т-125 чуть медленнее и позволяет разогнаться до 40 км/ч.
- Объём топливного бака у Dingo Т-150 – 5 литров, в то время как увеличенный до 7 литров топливный бак Dingo Т-150 позволяет продлить запас времени хода.
- Сцепление Dingo Т-125 автоматическое, в масляной ванне, что предотвращает двигатель от быстрого изнашивания. Что касается Dingo Т-150, то в дополнение к масляному охлаждению системы добавлено принудительное воздушное охлаждение, что практически исключает всякую возможность перегрева двигателя при интенсивных нагрузках.
- Трансмиссия у Dingo Т-125 – это полуавтомат с режимом 1-2-3-N-R. Трансмиссия Dingo Т-150 - вариатор с реверсом F-N-R, вариатор одновременно является и сцеплением и устройством, которое изменяет обороты ведущей звезды в соответствии с условиями нагрузки. Всё это, в свою очередь, исключает возможность пробуксовки ремня при попеременных нагрузках.
- Помимо ручек, у снегохода Dingo Т-150 предусмотрен обогрев курка газа, что высоко оценят те, кто будет застигнут морозом.
- Усовершенствованная панель приборов.
- Передняя подвеска Dingo Т-125 - независимая маятниковая и обеспечивает достаточно мягкую езду. Передняя подвеска Dingo Т-150 - независимая рычажная, с защитой рычагов.
- Длина гусеницы Dingo Т-125 составляет 2171,5мм*380мм, высота грунтозацепа – 17 мм. У модели Dingo Т-150 гусеница увеличена до 2626мм.*380мм, и до 23 мм высоту грунтозацепа, что повышает проходимость снегохода.
- Размеры Dingo Т-125 следующие: длина - 2510мм., ширина - 980мм., высота - 1010мм, высота по седлу – 685 мм. Габариты же снегохода Dingo Т-125 немного больше: длина -2570мм. Ширина -965мм, высота - 1065мм, высота по седлу-715мм.
- Размер внутреннего багажника Dingo Т-150 составляют 57 см, а у модели Dingo Т-125 - 74 см.
- Сухой вес Dingo Т-150 – 153 кг, в то время как снегоход Dingo Т-125 значительно легче и весит 110 кг. Несмотря на то, что в собранном виде вес снегоходов превышает 100 кг, в разобранном состоянии самая тяжёлая его часть не превышает 35 кг (цепь), что позволяет без особого труда обслуживать его в одиночку.
Снегоход Dingo Т-150 имеет более мощный двигатель объёмом 150 см³, в то время как объём двигателя Dingo Т-125 составляет 125 см³.
Другие преимущества модели Dingo Т-150
- Амортизаторы стали гораздо мощнее, что увеличивает мягкость езды.
- Клиренс выше, лыжи больше – увеличивается проходимость.
- Усиленный задний фаркоп позволяет перемещать на санях-прицепах грузы до 150 кг, и это несмотря на то, что сама модель имеет сопоставимый вес.
- Более удобное расположение аккумулятора позволяет легко к нему подобраться и при необходимости отсоединить.
- Благодаря встроенному предстартовому подогреву карбюратора, двигатель имеет возможность завестись даже при низких температурах.
Как видим, снегоход Dingo Т-150 несколько мощнее, и соответственно, дороже. Однако если вам достаточно характеристик Dingo Т-125, имеет смысл остановить выбор именно на этой модели. В любом случае вы получите массу удобств (обогрев, защитное стекло, возможность быстрой продуманной сборки и разборки и т.д.), достаточно экономичный расход топлива и компактность и сравнительно небольшой вес аппаратов, который в ряде случаев позволит обходиться без посторонней помощи.